Как шоколад с логотипом клиента помогает запомниться на выставке
Для производителя участие в различных профессиональных мероприятиях – это эффективный способ продвижения. Особой популярностью пользуются профессиональные выставки, где можно найти новых партнеров, поставщиков и покупателей. Большой плюс в том, что на них приходят преимущественно те, кто действительно заинтересован в продукции и услугах участников.
Строгая профильная направленность выставок имеет и обратную сторону. Практически все вокруг являются вашими прямыми конкурентами. А значит, нужно добиться внимания посетителей любой ценой. Хорошие товары и отличный сервис не продают себя сами. Поэтому пиар-специалисты пускают в ход самые необычные инструменты. Например, используют шоколад с логотипом клиента в качестве презентов.
На мероприятии у вас две цели – хорошо рассказать о своем продукте и запомниться. И сладости отлично помогают упростить решение второй задачи. Стандартная полиграфическая продукция многим надоела, поэтому нередко оказывается в мусорном ведре. К тому же, многочисленные листовки не особенно приятно носить с собой. А вот вкусное угощение точно не потеряют.
Как это работает?
Ни для кого не секрет, что порой упаковка становится причиной популярности той или иной продукции.
Разумеется, при недостаточном качестве покупатели ищут альтернативы. Но в любом случае обложка позволяет потеснить конкурентов и иногда убеждает потребителей заплатить большую цену. Это говорит о том, что для людей крайне важна «картинка».
Продуманная и интересная рекламная кампания воспринимается как знак того, что производителю не все равно. Он заинтересован в том, чтобы заявить о себе. Шоколад с логотипом клиента в этом контексте играет аналогичную роль. Он помогает вам показать потенциальному покупателю, что вы неравнодушны к нему. Хотя бы потому, что на изнурительном мероприятии вручаете угощение, чтобы гость мог подкрепиться. Помимо этого, использование сладостей до сих пор не является «заезженным» ходом. Календари, ручки, чашки с фирменной символикой всем уже приелись и не выделяются. А вот шоколад с логотипом клиента – это уникальный рекламный носитель. Помимо лого можно написать много полезной информации непосредственно на упаковке.
Некоторые секреты «сладкой» рекламы
Если вы решили использовать шоколад с логотипом клиента, то учитывайте следующие факторы:
- угощение должно быть вкусным – не экономьте на сладостях, иначе получите эффект, обратный желаемому;
- дизайн важно продумать до мелочей – четко читаемый логотип, на упаковке указывается дополнительная информация и контактные данные, на крайний случай используйте QR код, если это понятно вашей аудитории.
Наша шоколадная фабрика создает уникальные и вкусные угощения, разрабатывает уникальный дизайн упаковок. Узнавайте больше по телефону: +7 (495) 565-35-33.
вернуться назад